Гарантия

Гарантия на детали действует в случае установки запасной части на транспортное средство на сертифицированной станции технического обслуживания. При самостоятельной установке или установке на не сертифицированных станциях технического обслуживания товар обмену и возврату не подлежит.  

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Уважаемые клиенты!

Компания ООО «АТБ ТРАНС» просит Вас внимательно ознакомиться с правилами возвращаемого товара. 
Являясь оптовыми покупателями, Вы несете ответственность за применимость покупаемых деталей к Вашим автомобилям и автомобилям Ваших клиентов и берете на себя все риски, связанные с подбором запчастей.

ВНИМАНИЕ!!!

Возврат товара можно осуществить в течении 2-х недель для Челябинска и Челябинской области, в течении 2 (двух) недель для всех регионов РФ. После данного срока товар не принимается, если это не гарантийный случай.

Возвращаемый товар при поступлении на склад, будет отправлен обратно покупателю за его счет в случае:

  • возврат не согласован Вашим персональным менеджером;
  • возвращаемый товар без возвратных документов (счет, товарная накладная форма ТОРГ 12, счет-фактура);
  • нарушен товарный вид упаковки, имеются следы установки детали.

Товар отправляется по адресу: 

454045, г. Челябинск, ул. Корабельная 15, к4; тел: (351) 262-0-456, 8 800 2000 238 (звонок по России бесплатный).

После отправки возвращаемого товара обязательно сообщите своему менеджеру по электронной почте (sparts@atb3.ru) дату отправки и наименование транспортной компании, которой отправлен груз.

Возврат, отправленный нам автобусом, не принимается!

Оплата услуг транспортной компании за доставку возвращаемого товара производится компанией ООО «АТБ ТРАНС», при возврате товара по следующим причинам:

  • ошибка нашего менеджера при подборе запчасти;
  • просрочено время поставки товара;
  • пересортица;
  • брак;
  • ошибка в кросс-референсах на нашем сайте;

В остальных случаях возврат товара до нашего склада в Челябинске осуществляется за счет клиента!

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ ВОЗМОЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • ошибка подбора запчасти клиентом;
  • клиент отказался;
  • не понадобилась;
  • неверный VIN автомобиля;
  • запчасть относится к группе "электрика";
  • нарушена заводская упаковка.

Мы надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием к данным правилам.