Условия работы

Мы сотрудничаем с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Наши клиенты – это магазины по продаже запчастей, сервисные станции.

Документы

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предоставляется полный пакет необходимых документов (счет, счет-фактура и товарная накладная).

Передача товара осуществляется при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации на основании доверенности, заверенной печатью и подписью уполномоченных лиц от покупателя или оттиска печати и подписи на нашем экземпляре товарной накладной.

Договор

Для заключения договора о поставке запасных частей необходимы следующие документы:

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

  • Реквизиты организации
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • Копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ (ОГРН)
  • Доверенность на право подписи договоров (если договор подписывается не руководителем организации)
  • Выписка ЕГРЮЛ

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:

  • Реквизиты
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • Копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ (ОГРНИП)
  • Копия паспорта (все заполненные страницы)
  • Копии должны быть заверены печатью организации контрагента и прикладываются к нашему экземпляру договора.

ОПЛАТА, СИСТЕМА СКИДОК, ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА

Уровень скидки предоставляемых клиенту зависит от объема закупок клиента в квартал. Более подробную информацию можно получить у менеджеров отдела продаж запасных частей.

Компания ООО «АТБ ТРАНС» предоставляет постоянным клиентам отсрочку платежа сроком от 5 до 15 календарных дней. Размер отсрочки платежа зависит от объема закупок клиента в компании ООО «АТБ ТРАНС» и от своевременной оплаты товара. Новым клиентам отсрочка платежа предоставляется при оплаченных отгрузках по истечении 2-х месячного периода работы.