Условия работы
Мы сотрудничаем с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Наши клиенты – это магазины по продаже запчастей, сервисные станции.
Документы
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предоставляется полный пакет необходимых документов (счет, счет-фактура и товарная накладная).
Передача товара осуществляется при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации на основании доверенности, заверенной печатью и подписью уполномоченных лиц от покупателя или оттиска печати и подписи на нашем экземпляре товарной накладной.
Договор
Для заключения договора о поставке запасных частей необходимы следующие документы:
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
- Реквизиты организации
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ (ОГРН)
- Доверенность на право подписи договоров (если договор подписывается не руководителем организации)
- Выписка ЕГРЮЛ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:
- Реквизиты
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ (ОГРНИП)
- Копия паспорта (все заполненные страницы)
- Копии должны быть заверены печатью организации контрагента и прикладываются к нашему экземпляру договора.
ОПЛАТА, СИСТЕМА СКИДОК, ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА
Уровень скидки предоставляемых клиенту зависит от объема закупок клиента в квартал. Более подробную информацию можно получить у менеджеров отдела продаж запасных частей.
Компания ООО «АТБ ТРАНС» предоставляет постоянным клиентам отсрочку платежа сроком от 5 до 15 календарных дней. Размер отсрочки платежа зависит от объема закупок клиента в компании ООО «АТБ ТРАНС» и от своевременной оплаты товара. Новым клиентам отсрочка платежа предоставляется при оплаченных отгрузках по истечении 2-х месячного периода работы.