Где купить грузовик с пробегом, и как его проверить

PACCAR-Financial-110559089l-630x440.jpg

При покупке комтранса, а также при его продаже, необходимо следовать совсем другим правилам, нежели с легковыми автомобилями. Помочь вам сделать правильный выбор мы попытаемся в этой статье.

В покупке легковой машины и грузовика существует только одно общее правило. Прежде, чем начать непосредственный осмотр подходящих экземпляров, нужно заглянуть на онлайн-сервис проверок истории автомобиля. 

Подробный отчет об эксплуатации машины, который можно сразу увидеть при просмотре объявлений, поможет оценить историю транспортного средства. Вы увидите все данные о штрафах, ограничениях и авариях, а также информацию о том, корректировал ли владелец пробег автомобиля. 

Тщательно проверьте все отчеты, посмотрите документацию, непременно проверьте номера – идентификационный (VIN), кузова и рамы. Бывает, что продавец комтранса может предоставить VIN совсем другой машины, имеющей безаварийную историю и минимальный пробег. 

После изучения документов и номера можно перейти к непосредственному осмотру транспорта. Он состоит из следующих пунктов: 

  1. Сначала необходимо проверить раму. На ней не должно быть загибов, вмятин, трещин, следов сильной коррозии и нештатной сварки. На иностранных малотоннажных грузовиках роль рамы выполняет несущий кузов, поэтому здесь нужно осмотреть ланжероны, а следом за ними силовой каркас. 
  2. Небольшие повреждения и участки коррозии могут быть на дверях, крышке капота и других навесных элементах. Владельцы коммерческих автомобилей, в отличие от хозяев легковушек, не всегда вовремя устраняют вмятины и подкрашивают сколы. Кроме того, у продаваемой машины могут обнаружиться затертые фары и трещины на стеклах.
  3. На поверхности кабины не должно быть толстого слоя шпаклевки. Также недопустимы плохо восстановленная геометрия и некачественная окраска. 
  4. Перед осмотром агрегатной части нужно заранее узнать о слабых местах конкретной марки и модели. Например, у очень популярной в нашей стране развозной иномарки турбодизель совсем не переносит грязного масла. И владельцы этих машин стараются продать их, если видят признаки предстоящего ремонта.
  5. В любом случае необходимо проверить компрессию в двигателе грузовика, продиагностировать топливную систему и осмотреть эндоскопом зеркала цилиндров. Идеальным вариантом станет подключение дилерского сканера для проверки состояния систем и обнаружения ошибок.  
  6. Следующим шагом станет диагностика коробки передач, ведущего моста и карданной передачи, если она есть.
  7. У больших грузовых машин обязательно нужно проверить электрооборудование, тормозную систему и рулевой механизм. Эти важные узлы должны быть в порядке, иначе их ремонт или покупка обойдутся довольно дорого. 
  8. В заключение нужно обязательно тщательно осмотреть колеса. Ведь для ремонта «Газели» придется приобретать шесть новых покрышек, а трехосный самосвал потребует замены десяти, не считая колесных дисков.

Таким образом, к выбору подержанного грузовика нужно отнестись очень серьезно, чтобы в дальнейшем не пришлось столкнуться с дорогостоящим ремонтом. 

Найти и купить грузовики с пробегом в Челябинске вы можете в компании АТБ Транс. Каталог техники по ссылке.

ООО «АТБ Транс» поставляет и обслуживает:

  • подержанные грузовые автомобили и тягачи автоконцерна Даф;
  • подержанные грузовики, тягачи, полуприцепы, автопоезда всех европейских марок.

Каждый предлагаемый автомобиль полностью проходит предпродажную подготовку.   

На нашем сайте вы найдете не только подержанный транспорт, но и любые запчасти для грузовиков со склада в Челябинске – как российского производства, так и импортные.

Оставить свою заявку и проконсультироваться можно по телефону 8 (351) 214-07-08.